Вверх страницы
Вниз страницы

Ликанс. Наследие ШНыра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ликанс. Наследие ШНыра » Гостевая книга » Как вы думаете, кто стоит за тёмными сделками на рынке торговли?


Как вы думаете, кто стоит за тёмными сделками на рынке торговли?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как вы думаете, кто стоит за тёмными сделками на рынке торговли? Могут ли брокеры использовать манипуляции для своей выгоды и как это отражается на обычных трейдерах? Расскажите свои мысли и опыт в этой области!Лариса удовиченко в купальнике засветы[/url]
]

0

2

Доброго времени суток!

Рассылаем ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов организаций по любым доменным зонам мира. 
Разошлём через формы обратной связи сайтов фирм России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 27_

8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным E-mail организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Ликанс. Наследие ШНыра » Гостевая книга » Как вы думаете, кто стоит за тёмными сделками на рынке торговли?