Вы попадаете на наш форум. В 90% случаев вы дико таращите глаза и спрашиваете: "Черт, куда меня занесло?" Здесь мы красиво, в форуме вопроса-отовета объясним вам кто мы и с чем нас едят.
В. Какой рейтинг форума?
О. Рейтинг у нас NC-17, но особо злоупотреблять этим не следует. То есть игра основанная на "потрахушках" здесь не ведется.


В. А какой тут канон?
О. Я сама склонна считать, что наш мир - кроссовер. Этногенез+ШНыр=Ликанс. Соответственно, каноничных персонажей здесь нет.


В. А что здесь вообще происходит? Где ведется игра?
О. Мы имеем наш мир, где находится Ликанс. Ликанс - это школа, чем-то похожая на ШНыр. В Ликансе обучаются жить, а потом летают в другой мир за кусочками тамошней жизни, которая может помочь нашему миру. К тому же в нашем мире есть монстрики, которых мы тоже отгоняем от мирного населения.


В. А какая тут магия?
О. У каждого есть талисман-животное, близкое ему по духу. Оно дает какую-нибудь способность в этом мире, а в том - служит проводником.


В. А как попасть в Иное место?
О. Сначала ты учишься управлять своей способностью, стихией и ездить на... Пегасах! Да, перелет в Иное место осуществляется как "нырок" на двушку у Емца. То есть пег набирает высоту, а затем складывает крылья и пикирует вниз, прорезая ткань миров! Затем "болото" - задохнувшийся мир, где вас будут атаковать образами, плохими мыслями, мороками. Эльбы, которые живут в болоте, будут пытаться любой ценой стащить вас с пега. Как только им это удастся - вам каюк. Вы станете таким же эльбом. Но, если вы прошли "болото", то вы попадаете в Иное место.


В. А что делать в Ином месте?
О. Вам нужно найти заданную частичку их мира. Предмет может быть любой - камушек, листик, вода. Вести вас будет талисман. При приближении к объекту он начинает светиться. Чем ближе к объекту, тем ярче свет. Вы добываете объект, попутно отбиваясь от недружелюбных созданий, а затем летите назад. В своем мире вы отдаете объект человеку, который в нем нуждается. Ищите человека так же, как искали объект.


В. А зачем нужны объекты?
О. Каждый объект обладает уникальным свойством, которое поможет одному человеку. Но вы можете взять этот объект себе, получив способность. Но Иное место вас больше не пропустит. И хранитель перестанет работать и испарится. И вскоре вы станете монстром. Но есть и положительный момент - у вас есть своя, ни от чего не зависящая способность.


В. Но если все так плохо, то почему некоторые берут объекты себе? Неужели так хотят способность?
О. Объект, находясь у вас в руках, посылает волны искушения. Он будто шепчет вам: «Слейся со мной, возьми меня себе...» Некоторые не выдерживают шепот объекта и сливаются.


В. А способность хранителя работает постоянно?
О. Нет. Хранитель заряжается в Ликансе, получая часть энергии школы, а потом какое-то время работает. А потом энергия иссякает и хранитель может служить только путеводителем.


В. А как попадают в Ликанс?
О. Раз в год на стене школы высвечиваются имена и появляются предметы. Людей, чьи имена были написаны, ищут и вручают им предметы. А дальше уже их выбор - идти или остаться. И вызвать вас могут в любом возрасте.


В. Погодите! ШНырам нельзя было убивать. А здесь можно?
О. И здесь нельзя. Здесь мы, так же как наши светлые предки шныры, используем пнуфы. Заряжаешь в арбалет - стреляешь. Монстр телепортируется в болото. В естественную среду обитания. Да, стреляем мы из арбалета. Да, из двухзарядного


Информация будет дополняться