Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших предложений через формы обратной связи сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылка ваших сообщений по контактным-формам сайтов предприятий Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn